Воскресенье, 05.05.2024, 19:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Сентябрь » 18 » ВАЗ 2106 обвес своими руками
    22:09
     

    ВАЗ 2106 обвес своими руками

    ВАЗ 2106 обвес своими руками

    15 февраля 2011 года Просмотров: 2775вернуться к статьям Вазовская классика не имеет хорошей аэродинамики. Сами автомобили, отличаясь неплохими ходовыми качествами, технически и морально устарели. Но и им можно придать современный вид, установив аэродинамический обвес. Он изменит внешность авто.
    Задачей аэродинамического обвеса является улучшение сцепления автомобиля с дорогой при высокой скорости движения за счет прижатия набегающим потоком воздуха к дороге. При этом не допускается увеличение лобового сопротивления от встречного потока воздуха. Конечно, наружный тюнинг автомобиля без внутреннего будет недостаточным, поэтому некоторым доработкам подвергается и салон, а также двигатель и его другие узлы и агрегаты.


    Главные детали в обвесе для «шестерки» - это передний бампер, спойлер и антикрыло. Начнем с бампера. Он должен сохранить хорошую подачу воздуха на радиатор, а еще лучше увеличить эту подачу для охлаждения радиатора при высокой скорости движения. Бампер должен также направить поток воздуха на тормозные колодки передних колес. Тогда эффективность тормозной системы будет выше.
    Первое, что хочется сделать – это максимально использовать родной бампер, но, оказывается, переделывать труднее, чем изготовить заново. В качестве материалов для изготовления нового аэродинамического бампера решено использовать пенопласт, стеклоткань и эпоксидную смолу.

    Пенопласт в листах по 5 см толщиной удобен в работе, кроме толстых листов нужно иметь еще пенопласт толщиной 2 и 3 см. Тогда легче их состыковывать и подбирать подходящую форму. Резать пенопласт легко на простейшем станочке, изготовленном своими руками. В нем используется понижающий трансформатор на 7…10 В, нихромовая проволока. Для подработки тонких мест применяется паяльник на 60 Вт, на жало которого надеты фасонные наконечники из тонкой жести.

    Сняв старый бампер, легко определится по точкам крепления к кузову автомобиля. Новые кронштейны сразу же вырезаются из листа толщиной 1,8…2,2 мм. Использовать более тонкий металл нежелательно, так как он не обладает достаточной жесткостью. Просверлив в кронштейнах отверстия, их следует обработать грунтовкой и покрасить. Тогда кронштейны прослужат долго, и не будут ржаветь.
    Приложив старый бампер к листу ватмана, легко выполнить разметку. Теперь пенопласт (5 см) нарезается на полосы шириной 15 см. Эти полосы склеиваются ПВА в единую стопку. Достаточно собрать 4 полосы.

    На пенопласт переносится контур с листа ватмана. По контуру на самодельном резаке для пенопласта вырезается основа бампера. При резке нить нихрома не должна разогреваться до красна, иначе будут ненужные прожоги, качество будет невысоким. Чтобы приобрести навык в резке пенопласта, можно поэкспериментировать, порезав небольшие его кусочки по нарисованным контурам.
    Вырезав основу бампера и приложив ее к автомобилю, можно дорабатывать дизайн. На заготовке срезается излишки сверху и снизу. Потом паяльником с фасонными накладками прорезаются отверстия для прохода воздуха к тормозным колодкам.

    Наклеивая узкие полосы пенопласта, добиваемся лучшей выразительности. Настало время зафиксировать и кронштейны. На внутреннюю часть по разметке наклеивается стеклоткань. Используется эпоксидная смола ЭД-6. Проклеив 2 слоя стеклоткани, прикладываются к своим точкам кронштейны, их нужно обезжирить, через внутренние отверстия пропустить проволоку и разложить по стеклоткани, тогда фиксация к новому бамперу будет надежнее. Снова проклеивается стеклоткань. 2 слоя толщиной по 3 мм с полной пропиткой эпоксидкой надежно зафиксируют кронштейны.

    Подготовив весь бампер и зачистив его поверхность, можно начинать оклейку стеклотканью. Лучше наклеивать небольшими полосками шириной по 5…7 см и длиной не более 40…50 см. На стыках одна полоса накладывается на другую примерно на 1…1,5 см. Для верхнего слоя в эпоксидку можно добавить пигмент или краску, тогда небольшие царапины не будут заметны.
    После полной полимеризации эпоксидной смолы, напильником, болгаркой и надфилями придается окончательный вид бамперу. Здесь не следует торопиться. Возможно, потребуется кое-где проклеить еще небольшие участки стеклотканью. Окончательно будущий бампер шлифуется наждачной шкуркой, доводится до блеска. Дополнительно грунтовать не нужно, а переходить к окрашиванию. Окраска выполняется краскопультом или из баллончиков. Нельзя допускать подтеки, иначе придется переделывать.

    Для сушки удобно использовать инфракрасную лампу, еще лучше 2-3, чтобы равномерно прогревать окрашенную поверхность.
    По подобной технологии изготавливаются антикрыло, но в него для жесткости вставляется металлическая полоса. Спойлеры, а также обвесы на пороги выклеиваются по аналогии.
    Завершив изготовление всех элементов наружного тюнинга, можно установить их на автомобиль. Он будет эффектно отличаться от аналогов своим стремительным видом.





    Просмотров: 1558 | Добавил: famoreme | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0