posted 21-10-2008 01:36
Решил начать выкладывать фотографии и описания вседорожников, подготовляемых на моих глазах(иногда и с моим участием
)
Здесь будут фотки разного времени, не всегда по порядку. Часть машин построена "правильно" часть - не очень. Кто платит, тот и заказывает музыку... Желательно флудить умеренно, в основном по поводу техники, а не по поводу "нафига вообще?"
Итак, начну - две Тойоты семидесятой серии, новые.
Машинка отлифтована сзади переносом моста под рессоры и установкой "лифтовых" рессор и стремянок. Спереди поставлены "взрослые" пружины, переварены кронштейны рычагов, поставлен кастор-кит и изготовлена регулируемая тяга Панара. Будут удлиннены карданные валы, поставлены другие главные пары и воздушные межколесные блокировки. Стоит силовой бампер и лебедка.
Хорошо видны разборные и шприцуемые рулевые наконечники - феноменально надежная штука, при вменяемой эксплуатации. Вообще, у Тойот этой серии вся подвеска шприцуемая и крайне крепкая.
Перейдем ко второй машине - полноценный вагон, подготовляемый не столь радикально, но весьма серьезно.
На машине стоит силовой обвес: передний и задний бампера, экспедиционный багажник. На багажнике собран дополнительный водительский свет и рабочий свет по периметру. Лифт не столь радикален, как в первом случае - перенос моста под рессоры, пружины. Лебедка(12-ти тысячник), шноркель. Салон в задней части закрыт алюминиевым проф-настилом, в багажнике живёт преобразователь 12-220вольт и салонная WEBASTO. Под капот установлена Webasto 9Kw от автобуса, так как машина готовится для северов. Так же под капотом стоит компрессор блокировок и подкачки колес, в салоне пульт управления отопителями, навигатор стоит довольно простой.