Вторник, 07.05.2024, 10:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Февраль » 13 » Тюнинг вседорожников в картинках
    13:40
     

    Тюнинг вседорожников в картинках

    posted 21-10-2008 01:36 Решил начать выкладывать фотографии и описания вседорожников, подготовляемых на моих глазах(иногда и с моим участием )
    Здесь будут фотки разного времени, не всегда по порядку. Часть машин построена "правильно" часть - не очень. Кто платит, тот и заказывает музыку... Желательно флудить умеренно, в основном по поводу техники, а не по поводу "нафига вообще?"
    Итак, начну - две Тойоты семидесятой серии, новые.
    click for enlarge 1920 X 1440 601,5 Kb picture
    click for enlarge 1920 X 1440 573,1 Kb picture

    Машинка отлифтована сзади переносом моста под рессоры и установкой "лифтовых" рессор и стремянок. Спереди поставлены "взрослые" пружины, переварены кронштейны рычагов, поставлен кастор-кит и изготовлена регулируемая тяга Панара. Будут удлиннены карданные валы, поставлены другие главные пары и воздушные межколесные блокировки. Стоит силовой бампер и лебедка.
    click for enlarge 1920 X 1440 542,1 Kb picture
    click for enlarge 1920 X 1440 562,7 Kb picture
    Хорошо видны разборные и шприцуемые рулевые наконечники - феноменально надежная штука, при вменяемой эксплуатации. Вообще, у Тойот этой серии вся подвеска шприцуемая и крайне крепкая.
    Перейдем ко второй машине - полноценный вагон, подготовляемый не столь радикально, но весьма серьезно.
    click for enlarge 1536 X 2048 638,2 Kb picture
    На машине стоит силовой обвес: передний и задний бампера, экспедиционный багажник. На багажнике собран дополнительный водительский свет и рабочий свет по периметру. Лифт не столь радикален, как в первом случае - перенос моста под рессоры, пружины. Лебедка(12-ти тысячник), шноркель. Салон в задней части закрыт алюминиевым проф-настилом, в багажнике живёт преобразователь 12-220вольт и салонная WEBASTO. Под капот установлена Webasto 9Kw от автобуса, так как машина готовится для северов. Так же под капотом стоит компрессор блокировок и подкачки колес, в салоне пульт управления отопителями, навигатор стоит довольно простой.
    click for enlarge 1920 X 1440 551,4 Kb picture
    click for enlarge 1920 X 1440 617,7 Kb picture

    Просмотров: 209 | Добавил: famoreme | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0