Воскресенье, 05.05.2024, 02:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Март » 19 » Тюнинг своими руками
    17:43
     

    Тюнинг своими руками

    Тюнинг своими руками

    PONTIAC GTO customРано или поздно, но многие автолюбители задаются вопросом: можно ли сделать тюнинг своими руками? Сразу внесем ясность: если Вы не профессионал, обладающий обширным опытом, инструментом и оборудованием – скорее всего ничего серьезного из этой затеи не выйдет, однако кое-что сделать самостоятельно все-таки можно. Итак, рассмотрим основные «направления».

    Колеса. Это первое, с чего многие начинают самостоятельную модернизацию своего автомобиля. Все, как правило, хотят «больше» и «шире». Спору нет, любой автомобиль с широкой низкопрофильной резиной выглядит эффектней и спортивней. Благо, на рынке представлен широкий ассортимент литых и кованных колесных дисков любых размерностей и огромный выбор шин на любой вкус и кошелек. Самое простое – ознакомится с документацией на варианты комплектации Вашего авто: возможно, производитель предусмотрел альтернативные варианты. Если таких вариантов нет, или ни один из них не устраивает – действуем по правилу +1: диски на 1 дюйм больше, шины на 1 размер шире. Это обычно позволяет выбрать подходящие колеса, без проблем с их дальнейшей эксплуатацией. Остается только в Интернете на любом шинном калькуляторе подобрать необходимый профиль, дабы максимально сохранить внешний радиус во избежание касаний кузова и элементов подвески. Здесь рекомендуем ознакомиться с нашими материалами по подбору шин и выбору дисков.

    Rare Drag Mustang Roush«Нулевик». Следующий достаточно простой шаг – замена стандартного воздушного фильтра на более крупный фильтр пониженного сопротивления. В первую очередь, смотрим на готовые «киты» для вашего автомобиля: самостоятельная их установка довольна проста. В противном случае, выбираем фильтр по каталогу, основываясь на монтажных габаритах и объема двигателя, на который он рассчитан. В продаже довольно много различных вариантов, включая трубы и патрубки, что позволяет установить новую конструкцию своими руками за пару часов.

    Глушитель. Насадки размером с ведро на штатную выхлопную систему даже рассматривать не будем, толку от них никакого. Более серьезная переделка потребует сварочных работ и, скорее всего, возможности согнуть новые трубы, но зато установить конструкцию можно и самостоятельно. Для облегчения «дыхания» двигателя, переходим на следующий размер выпускных труб и используем резонаторы и банки «альтернативных» производителей. Подбор ведется по габаритам и объему двигателя (здесь чем больше – тем лучше, но без фанатизма). Крепежные элементы привариваются к новой системе «по месту» во время примерки, так как желательно избегать сварочных работ по кузову вашего автомобиля.

    Mitsubishi Eclipse by BrianspilnerОбвес — непременный атрибут тюнингового авто. Своими руками можно без проблем установить спойлер, различные накладки на бампера и фары, дефлектор, а также накладки на пороги. Можно даже поискать фирменный боди-кит, включающий бампера, пороги и накладки в едином стилистическом дизайне. Единственный момент – некоторые купленные детали будут нуждаться в окраске. Это лучше доверить профессионалам, а вот установить готовые элементы можно самостоятельно.

    Шумоизоляция — еще одно действие, которое ни к динамике, ни к управляемости отношения не имеет, но позволяет повысить комфорт и получить удовольствие от вождения. Тем более что такой тюнинг своими руками сделать достаточно просто. Здесь главное правило – не перестараться, так как виброгасящие и шумоизолирующие материалы могут серьезно увеличить вес машины. В теории, достаточный эффект достигается путем оклеивания 60-70% поверхности вибродемпфирующим материалом. В первую очередь стоит оклеить колесные арки под коврами в салоне, внутренние полости дверей и щит моторного отсека. Крыша и пол – по желанию, эффект от них уже менее значительный, так как основная часть шумов и вибраций будет уже погашена. И еще одна хитрость: оклеить крышу не виброгасящим, а более легким шумоизолирующим материалом на основе вспененных полимеров (выглядит как поролон черного цвета) – таким образом можно снизить долю аэродинамических шумов в салоне, практически не увеличив снаряженную массу.

    Вот небольшой перечень работ по тюнингу, который можно осуществить самостоятельно, своими руками. Если эта тема будет интересно – продолжим публикации об относительно простых операциях, которые можно выполнить самостоятельно с минимальными навыками и без специнструмента.

    Метки: тюнинг


    Дата публикации 15 Апрель 2012 в 01:01 Категория: Тюнинг. Вы можете отслеживать комментарии с помощью RSS 2.0-ленты. Вы можете оставить свой комментарий или трекбэк.

    Просмотров: 232 | Добавил: famoreme | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0