Суббота, 04.05.2024, 12:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Январь » 10 » Тюнинг спортивный
    18:20
     

    Тюнинг спортивный

    Тюнинг спортивный

    Спортивный тюнинг – самый распространенный вид тюнинга среди отечественных автолюбителей.

    Спортивный тюнинг можно условно разделить на два вида: внешний тюнинг и внутренний тюнинг.

    К внешнему спортивному тюнингу относятся какие-либо детали, аксессуары, заметно меняющие внешний облик автомобиля: установка обвеса, спортивного глушителя, тюнинг салона, аэрография на кузове, подсветка днища, литые или кованые колесные диски и низкопрофильная резина. К внутреннему спортивному тюнингу можно отнести замену деталей, влияющих на технические характеристики автомобиля: тюнинг двигателя, тюнинг КПП, тюнинг подвески, тюнинг тормозной системы и прочее.


    Обвес – это наружный тюнинг. Минимальный обвес автомобиля – спойлер на крышке багажника и замена решетки радиатора. Полный обвес – это замена бамперов, установка порогов, расширение колесных арок, заваривание дверных ручек, монтаж воздухозаборников на капот или замена капота и крыльев на пластиковые уже с воздухозаборниками и т.д.

    К автомобилю применимы и световые эффекты: подсветка днища и салона (неоновая или светодиодная), замена заводской оптики на альтернативную (передние фары и задние фонари), установка противотуманных фар, использование ксенона и светодиодов.

    Спортивный глушитель привлекателен тем, какой звук он издает при разгоне автомобиля. Спортивными называют прямоточные глушители. Глушители бывают однотрубные и двухтрубные. Для изменения звука глушителя также используют насадки, устанавливаемые на заводской глушитель – это позволяет избежать полной замены глушителя. Вместе с глушителем тюнингуют и всю систему выпуска отработавших газов, меняя ее на прямоточную. Вместо заводского выпускного коллектора и приёмной трубы устанавливают спортивный выпускной коллектор 4-2-1 или 4-1, называемый пауком. А вместо стандартного резонатора устанавливают спортивный – трубу увеличенного диаметра с пламегасителем или без него.

    Тюнинг салона включает в себя замену заводских сидений на спортивные; замену руля – устанавливается руль меньшего размера, отдельно может устанавливаться гидро или электроусилитель руля – это уменьшает усилия, которые необходимо прикладывать при поворотах руля; в салоне заменяют коврики; устанавливают спортивные накладки на педали, меняют ручку на рычаге КПП и ручного тормоза; используют декоративные накладки на приборную доску – хромированные, с имитацией под дерево, с подсветкой. Как правило, тюнинг салона выполняется в одном стиле – с использованием определенной цветовой гаммы, в сочетании с внешним стилем автомобиля.

    Также при создании спортивного облика используют аэрографию: на поверхность автомобиля наносят рисунки, например, продольные полосы как на гоночных авто, изображения пламени, хищных животных и другие.

    При тюнинге двигателя используют специальные мотокомплекты для увеличения объема двигателя, устанавливают спортивные распредвалы, воздушные фильтры (с нулевым сопротивлением). Это делается для увеличения мощности двигателя и для сокращения времени разгона автомобиля.

    Тюнинг КПП улучшает динамику автомобиля. При тюнинге КПП кулису меняют на короткоходную для сокращения времени, затрачиваемого на переключение передач. Проводят замену главной пары и ряда КПП, тем самым меняя передаточные числа скоростей, при необходимости добавляют шестую передачу. Также устанавливают самоблокирующийся дифференциал.

    Тюнинг подвески – один из важнейших аспектов внутреннего тюнинга, влияющих на устойчивость автомобиля на высоких скоростях, при прохождении трудных участков и поворотов. Тюнинг подвески предполагает замену заводских пружин на спортивные (с занижением клиренса и прогрессивными характеристкиками), установку амортизаторов с регулировкой жесткости и укороченным ходом, установку всевозможных растяжек, стабилизаторов и усилителей кузова. Тюнинг подвески позволяет отрегулировать жесткость подвески, а именно жесткая подвеска считается спортивной.

    Для улучшения управляемости проводят также тюнинг тормозной системы – на автомобиль устанавливаются задние дисковые тормоза, передние тормозные диски меняются на диски большего радиуса с перфорацией, устанавливаются многопоршневые тормозные суппорты и спортивный вакуумный усилитель тормозов.

    Просмотров: 253 | Добавил: famoreme | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0