Понедельник, 06.05.2024, 06:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Март » 4 » Тюнинг Nissan Skyline GT-R R33 - 800-сильный монстр от Canbell
    23:19
     

    Тюнинг Nissan Skyline GT-R R33 - 800-сильный монстр от Canbell

    Тем временем, Накаи собственноручно полировал головку блока RB26. Реально, этот человек может все! Головка получила клапанные пружины в комплекте с тарелками от Tomei, распредвалы впуска и выпуска с углом 270 градусов и высотой подъема 10,8 градусов, а также разрезные шестерни – все от Tomei. Еще более внушительные формы двигатель обрел после установки впускного коллектора, корпуса дроссельных заслонок и трехрядного интеркулера – все от Trust. И, конечно, не обошлось без турбины-монстра Trust T88-34D, которую соединили с выпускным коллектором от Trust. Кроме того, вс? это дополнил вестгейто Trust Type-CH. Так, лишившись огромного количества наличных, Накаи получил новый Skyline, выдающий невероятные 800 л.с. на 8000 об./мин. и показывающий очень приличную мощность на средних оборотах.

    Очевидно, что для участия в гонках на Ti Circuit просто необходима была серьезная система топливоподачи. Так, в багажник были упрятаны три топливных насоса SARD на 280 литров в час. Топливо через промежуточный бак направляется в двигательный отсек, где пульсируют шесть инжекторов производительностью 1000 см2/мин., питая 2,7-литрового монстра. Тем временем, давление топлива контролируется регулятором от SARD. Отвечает за мощность, выдаваемую мотором, супер-популярный компьютер A’PEXi Power FC. “Я пробовал разные комбинации, но именно сочетание Power FC и SARD работает оптимально и безотказно”, - уверяет нас Накаи.

    Двигатель RB26DETT

    Трудно вообразить, что автомобиль с таким чудаковатым дизайном кузова может добиться каких-то успехов на треке. Однако загляните вовнутрь и вы все поймете. Никакого модненького карбона, никаких навороченных аудио-систем. Целью Накаи было создание полностью функционального интерьера гоночного автомобиля. Водитель чувствует себя в полной безопасности в карбон-кевларовом "ковше" с зелеными ремнями безопасности Takata 340MPH. Снятый с производства 80-миллиметровый датчик давления Twin Pressure Meter от GReddy устроился среди группы датчиков GReddy, размещенных на центральной консоли. Уникальность GReddy TPM состоит в двух индивидуальных стрелках для двух независимых показателей давления наддува. В случае с этим Skyline, сенсоры были установлены на трубах перед интеркулером GReddy и после него. Рядом с TPM расположены масляный манометр и термометры масла и воды – все от GReddy.

    Мягкость шасси и расхлябанная реакция на действия водителя – это настоящий кошмар для гоночного автомобиля. Накаи вместе с мастерами Canbell без лишних раздумий разобрали заводской кузов Skyline до самого скелета, дабы полностью перестроить ходовую часть. Помимо усиления ходовой, был изготовлен и установлен каркас безопасности, остов кузова был дополнительно усилен. Когда работа с шасси была завершена, Накаи надолго засел за чертежной доской, проектируя обвес, который стал бы хорошим дополнением для агрессивных характеристик Skyline R33.
    “На соревнованиях, в которых я сейчас участвую, внешний вид автомобиля никак не регламентируется, поэтому я решил придумать такой обвес, который вызывал бы обильное слюнотечение у других владельцев Skyline, а водители остальных авто просто дрожали бы от страха, увидев меня в зеркале заднего вида”, - злорадствует Накаи. Процесс проектирования был достаточно нудным и долгим, однако результат многомесячной работы с лихвой компенсировал все страдания. Спереди и сзади были установлены мощные диффузоры, антикрыло уникальной конструкции дает задней части автомобиля серьезную

    прижимную силу, так необходимую на треке Ti Circuit AIDA. И наконец, гладенький кузов GT-R был окрашен синей краской.


    Получив 800 лошадок, R33 остро нуждался в обновленной тормозной системе. К счастью, Накаи имеет огромный опыт тестирования различных тормозов на различных гоночных машинах, что и помогло ему подобрать такую комбинацию элементов системы, что самым разборчивыми рейсерам придраться будет просто не к чему. Так, автомобиль получил 380-миллиметровые тормозные диски с шестипоршневыми суппортами от Endless на передние колеса, а на задние – 330-миллиметровые диски с четырехпоршневыми суппортами от Alcon. Прячутся новые тормоза за коваными дисками Buddy Club P1 Racing QF размером 18x10,5 с выносом +10.


    Делом чести для Накаи и его друзей в Canbell была модификация подвески: новые пружины были установлены на полностью регулируемые гоночные койловеры от Factor Racing. К расстройству Накаи, использование полностью шарнирной системы – не самый комфортный вариант, однако удобством можно пожертвовать ради отличных гоночных характеристик. Каркас безопасности Cusco был дополнен передним каркасом жесткости Cusco, сзади же соответствующую функцию выполняет самодельный элемент. '



    Этот синий монстр, конечно, не установил новый рекорд мощности, однако имеющиеся у него 800 лошадиных сил и отличная управляемость – настоящая угроза для всех, кто пожелает посостязаться с ним.
    Источник: www.importtuning.ru
    Просмотров: 190 | Добавил: famoreme | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0