Суббота, 04.05.2024, 21:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Январь » 26 » Тюнинг машин
    23:51
     

    Тюнинг машин

    Внешний тюнинг – это изменение внешнего вида автомобиля(бампер, спойлер, капот, обвес, зеркала, наклейки, аэрография и т.д.)
    По данным опроса, внешний тюнинг является самым популярным направлением тюнинга. Практически каждый автолюбитель, хочет, что-либо изменить во внешнем виде своего авто и это понятно, ведь внешний тюнинг – это первое что бросается в глаза и тем самым показывает вашу индивидуальность.


    Приятно смотреть на красивый автомобиль, но не все заводские авто смотрятся достаточно интересно, это всегда можно исправить. На это и существует тюнинг авто. Предать индивидуальности автомобилю можно разными способами, благо для реализации вашего желания существует множество тюнинг ателье, в которых из вашего стандартного авто могут сделать индивидуальный, оригинальный, красивый автомобиль. Если у вас есть возможность и способности, вы своими руками можете преобразить внешний вид вашего «железного коня»
    На этой странице мы представляем вам статьи посвященные теме внешнего тюнинга. Читайте, познавайте, делайте! Тюнинг, тюнинг машин, тюнинг мотоциклов, тюннинг

    тюнинг

    Аэродинамический обвес

    Для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля применяют аэродинамический обвес.
    Продвинутые автолюбители (чаще уличные гонщики) для придания своему автомобилю агрессивного (оригинального) вида используют внешний тюнинг такого плана. Это неплохой способ не только выделится из общей череды одинаковых авто, но и самовыразиться через своего любимца.
    аэродинамически обвес
    А что собственно такое аэродинамичность автомобиля? Оказывается при движении автомобиля со скоростью от 140-150 км/ч и выше сзади за ним как хвост тянется «турбулентная зона» (беспорядочные завихрения воздушных масс). Обтекание автомобиля во время движения происходит по трем сторонам сверху и по бокам. А снизу (в области днища на протяжении всего автомобиля) воздушные потоки проходят с завихрениями, образующимися при столкновении с выступающими частями автомобиля. Идет образование избыточного давления воздуха под днищем и в отсеке, где располагается мотор машины. Это давление приподнимает машину, уменьшается прижимная сила, что естественно уменьшает степень сцепления колес с дорогой, в результате резко падает управляемость автомобиля.
    обвес

    Аэродинамический тюнинг делают из разного рода пластика, так как лишний вес снижает управляемость автомобиля. К техническим решениям такого рода относят:
    Спойлеры;
    Антикрылья;
    Профилированные панели днища (чаще применимы на высокоскоростных спортивных машинах). За счет данного нововведения торможение воздушных масс об выступающие агрегаты и узлы автомобиля полностью исключается.
    Профилированные передние и задние бампера.

    тюнинг машин

    Грамотная установка в совокупности с правильным применением создают дополнительную прижимную силу для вашего автомобиля на столь значительных скоростях. При неправильной установке даже супер хороших аэродинамических обвесов можно не только не снизить подъемную силу, но, перегрузив одну и разгрузив другую оси, резко снизит управляемость автомобиля и на более низких скоростях.


    Передний спойлер.

    Располагается под передним бампером (у конструкторов автомобилей и дизайнеров внешнего вида авто развивается тенденция в направлении их совмещения). Его функция «поднимать» воздух, то есть направлять воздух вверх. Иногда спойлер конструируется так, что воздух не просто поднимается вверх, а направляется в вентиляционные отверстия тормозных дисков или радиатора. Этот эффект (автомобиль, снизив давление, засасывает воздух в вентиляционные отверстия) в мире автогонщиков называют «присосаться к поверхности дороги». Машина значительно улучшается в послушании управлению. Но есть значительный минус. Если машину даже незначительно подбросит вверх, возможна потеря управляемости и другие неожиданные неприятности. Автогонщики это негативный момент именуют Ground-effekt (эффект земли);

    тюнинг

    Антикрыло.

    Функция противоположна несущим плоскостям самолета. Но автомобилю не надо взлетать для авто имеет значение прижимная сила. Перевернув самолетное крыло, получили плоскость для прижимания автомобиля к дороге, что значительно и весьма ощутимо отразилось на управляемости автомобиля, значительно ее улучшив.
    Существуют антикрылья «работающие» немного по иному. Передняя грань такого крыла направлена вниз в поток воздуха под определенным углом. Прижимная сила значительно увеличивается, даже в сравнении с действием обычных антикрыльев, но и прямопропорционально этому увеличивается степень риска возникновения аварии из-за полной потери управления. Это возможно при перегрузке одной оси и чрезмерной разгрузке другую (неправильно рассчитав угол наклона антикрыла к земле).

    тюнинг мотоциклов


    Спойлер задней крышки багажника или на крыше.

    Функция «разбивать» поток воздуха, что помогает избегать образования завихрений позади автомобиля, плавным закрытием воздушного коридора. Уменьшение воздушных завихрений позади автомобиля приводит к снижению лобового сопротивления.


    Задний бампер.

    Идет как деталь завершающая общую картину борьбы с образованием подъемной силой, действующей на автомобиль. Минимальный вклад, как отдельный элемент в увеличение аэродинамических характеристик автомобиля.
    аеро обвес
    Существует множество второстепенных элементов по степени влияния на общую аэродинамичность автомобиля, такие как:
    • Дефлекторы;
    • Приоткрытый люк;
    • Открытое окно;
    • Форма зеркал заднего вида;
    • Дополнительное световое оборудование на крыше автомобиля, особенно если это внедорожник.
    Их влияние очень мало, но все же присутствует.
    Кстати, улучшение аэродинамических свойств автомобиля применением аэродинамического обвеса начинает ощущаться только после 120 км/ч, еще более заметно на скорости 140-160 км/ч. Это говорит о том, что функциональность такой тюнинг будет иметь только на скоростных шоссе, а не на спокойных городских дорогах.

    тюннинг

    Материалы для внешнего тюнинга

    Основные материалы для внешнего тюннинга - это стеклопластик, карбон, углепластик и полиуретан.

    Стеклопластик - это эпоксидная смола, которой перед полимеризацией придают определенную форму и армируют стекловолокном. Из стеклопластика можно сделать практически любую деталь(будь то тонкая декоративная накладка или мощный бампер)-это довольно прочный и удобный материал. Были случаи, когда автомобили с кузовом из стеклопластика сталкивались с обычными автомобилями(со стальным кузовом) и последствия были печальнее для последних.
    Что касается карбона, то это более новый и прогрессивный материал, чем стеклопластик. Он состоит из переплетенных нитей углерода, скрепленных эпоксидными смолами. Он получил широкое распространение и применяется во многих отраслях. Он довольно прочный и легкий, однако весьма боится точечных ударов. К тому же карбон сильно выцветает на солнце.
    Также весьма популярный материал для внешнего тюнинга авто-это полиуретан. Это поистине материал будущего. Он легко может заменить резину всех марок, а иногда и металл. Его особенности - прочность, долговечность, стойкость ко всем погодным капризам и к изменениям температуры.

    Просмотров: 208 | Добавил: famoreme | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0