Суббота, 04.05.2024, 16:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Январь » 29 » Тюнинг ч.2
    22:26
     

    Тюнинг ч.2

    Внешний тюнинг – это изменение внешнего вида автомобиля(бампер, спойлер, капот, обвес, зеркала, наклейки, аэрография и т.д.)
    Внешний тюнинг является самым популярным направлением тюнинга. Практически каждый автолюбитель, хочет, что-либо изменить во внешнем виде своего авто и это понятно, ведь внешний тюнинг – это первое что бросается в глаза и тем самым показывает вашу индивидуальность.
    Приятно смотреть на красивый автомобиль, но не все заводские авто смотрятся достаточно интересно, это всегда можно исправить. На это и существует тюнинг авто. Предать индивидуальности автомобилю можно разными способами, благо для реализации вашего желания существует множество тюнинг ателье, в которых из вашего стандартного авто могут сделать индивидуальный, оригинальный, красивый автомобиль. Если у вас есть возможность и способности, вы своими руками можете преобразить внешний вид вашего «железного коня»

    Тюнинг ч.2

    Тюнинг ч.2

    Тюнинг ч.2

    Тюнинг ч.2

    Аэродинамический обвес

    Для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля применяют аэродинамический обвес.
    Продвинутые автолюбители (чаще уличные гонщики) для придания своему автомобилю агрессивного (оригинального) вида используют внешний тюнинг такого плана. Это неплохой способ не только выделится из общей череды одинаковых авто, но и самовыразиться через своего любимца.

    Тюнинг ч.2

    А что собственно такое аэродинамичность автомобиля? Оказывается при движении автомобиля со скоростью от 140-150 км/ч и выше сзади за ним как хвост тянется «турбулентная зона» (беспорядочные завихрения воздушных масс). Обтекание автомобиля во время движения происходит по трем сторонам сверху и по бокам. А снизу (в области днища на протяжении всего автомобиля) воздушные потоки проходят с завихрениями, образующимися при столкновении с выступающими частями автомобиля. Идет образование избыточного давления воздуха под днищем и в отсеке, где располагается мотор машины. Это давление приподнимает машину, уменьшается прижимная сила, что естественно уменьшает степень сцепления колес с дорогой, в результате резко падает управляемость автомобиля.

    Тюнинг ч.2

    Аэродинамический тюнинг делают из разного рода пластика, так как лишний вес снижает управляемость автомобиля. К техническим решениям такого рода относят:
    Спойлеры;
    Антикрылья;
    Профилированные панели днища (чаще применимы на высокоскоростных спортивных машинах). За счет данного нововведения торможение воздушных масс об выступающие агрегаты и узлы автомобиля полностью исключается.
    Профилированные передние и задние бампера.

    Тюнинг ч.2

    Грамотная установка в совокупности с правильным применением создают дополнительную прижимную силу для вашего автомобиля на столь значительных скоростях. При неправильной установке даже супер хороших аэродинамических обвесов можно не только не снизить подъемную силу, но, перегрузив одну и разгрузив другую оси, резко снизит управляемость автомобиля и на более низких скоростях.

    Тюнинг ч.2

    Существует множество второстепенных элементов по степени влияния на общую аэродинамичность автомобиля, такие как:
    • Дефлекторы;
    • Приоткрытый люк;
    • Открытое окно;
    • Форма зеркал заднего вида;
    • Дополнительное световое оборудование на крыше автомобиля, особенно если это внедорожник.
    Их влияние очень мало, но все же присутствует.
    Кстати, улучшение аэродинамических свойств автомобиля применением аэродинамического обвеса начинает ощущаться только после 120 км/ч, еще более заметно на скорости 140-160 км/ч. Это говорит о том, что функциональность такой тюнинг будет иметь только на скоростных шоссе, а не на спокойных городских дорогах.

    Тюнинг ч.2

    Аэрография

    Также довольно популярный вид внешнего тюнинга кузова - это аэрография и виниловый тюнинг.
    На Западе мода на нанесение автомобильных рисунков появилась уже несколько десятилетий назад. Технология аэрографии предельно проста.

    Просмотров: 221 | Добавил: famoreme | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0