Воскресенье, 05.05.2024, 20:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Апрель » 12 » Тюнинг бамперов. Варианты модернизации
    08:52
     

    Тюнинг бамперов. Варианты модернизации

    Пятница, 22 Фев. 2013 | 02:40 |

    Тюнинг бамперов. Варианты модернизации Для чего автолюбители делают обвес переднего бампера? Причин может быть две: либо для улучшения экстерьера машины, либо для лучшего прижатия передней части транспортного средства набегающим потоком воздуха. Обвес заднего бампера выполняют для исключения образований завихрений воздуха за машиной, ну и прижатия кормы авто. Поэтому, прежде чем всерьез заняться тюнингом бамперов, нужно определиться с тем, в каких целях вы его собираетесь делать. Если ваша первостепенная задача – улучшение внешнего вида, то это достаточно просто: обвес делается прямо на машине, т.е. бампера снимать не нужно, ровно как не нужно делать и дыры в кузове. В случае, если целью планируемого тюнинга будет усовершенствование аэродинамических характеристик кузова, то работы будет много. Опять-таки, перед вами будет выбор: изменять конструкцию в глобальных масштабах (врубать воздухозаборники, делать воздуховоды для тормозной системы и т.п.) или же изменения не будут столь серьезными (демонтаж деталей не потребуется). Существует два варианта тюнинга или «прокачки» бамперов – тюнинг имеющегося бампера, а также изготовление нового бампера.

    Модернизация установленного бампера

    Мы рекомендуем именно этот вариант тюнинга. При нем несущая заводская конструкция остается практически без изменений, благодаря чему заводская прочность детали сохраняется на прежнем уровне. В бампера могут быть интегрированы воздуховоды, предназначающиеся для улучшения охлаждения дисковых тормозов посредством встречного потока воздуха, что улучшит работу тормозной системы. Для их выполнения нужно сделать разметку мест ввода воздуховодов, и проложить их таким образом, чтобы попадающий в них воздух был направлен четко на дисковые передние тормоза. В этих целях рационально использовать воздуховоды, применяющиеся в строительстве. Кроме того, в бампере можно выполнить и другие отверстия, благодаря которым радиатор будет лучше охлаждаться. Проделанные отверстия закрываются сеткой, которую прикручивают с тыльной стороны бамперов (или вклеивают в них). При желании, можно выбрать места для размещения противотуманных фар. В общем, разобравшись со всеми этими деталями (сделав на бампере разметку для всех отверстий), из бампера вырезают лишние части и придают ему новую форму, изготавливаемую из стекловолокна, тонких листов нержавейки или пластика. Самые недорогие варианты обвесов выполняют из эпоксидной смолы, немного дороже – из пластика, а самые прочные и дорогие – из металла. Чуть ниже мы рассмотрим технологии изготовления.

    Стекловолокно
    Из пенопласта делают форму будущего обвеса, затем, с помощью пластилина/монтажной пены и острых канцелярских ножей она выводится под обклейку стеклотканью (толщину можете принимать самостоятельно). Дождавшись, когда все застынет, пенопласт и пена вынимаются, зачищаются места под крепления, делают кронштейны под крепление (для этого используют эпоксидку). Установив бампер на его законное место, он затирается шпатлевкой, шлифуется, грунтуется и красится.

    Пластик
    При выполнении обвеса пластиком не обойтись без болванки (пуансона). Для её изготовления, в свою очередь, нужен плотный пенопласт, липа или бальза. Болванка, выполненная из бальзы, для упрочнения поверхности должна грунтоваться. Грунтовочную смесь готовят путем добавления в нитролак талька (альтернативный вариант – детская присыпка, продающаяся в аптеках). Чем больше талька будет в нитролаке, тем большей будет плотность последнего, т.е. получается шпатлевка, которой можно устранить дефекты поверхности при их наличии. Если вы решили изготавливать болванку из пенопласта, её нужно покрыть эпоксидной смолой, разведенной ацетоном или паркетным лаком. Натрите рабочие поверхности болванки полиролью или стеарином (свечкой), а спустя час – хорошенько протрите её шерстяной тканью.

    Металл
    С заводского бампера снимают все лишние детали и вырезают нужные размеры из листов металла. Полученные формы приклеивают к старому бамперу, шпатлюются, грунтуются и красятся. В результате вы получите достаточно стойкую к несерьезным ударам конструкцию.


    Просмотров: 220 | Добавил: famoreme | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0