Автор: Administrator
29.05.2012 20:00
Авто обвесы делаются в основном для придания авто не столько спортивных черт дизайна, сколько для усовершенствования ее поведения на высоких скоростях (обвес начинает действовать приблизительно со скорости 100 км/ч).
Пластмассовый передний бампер делается для лучшего прижатия передка кара набегающим потоком воздуха. Пластмассовый обвес порогов делается для отведения боковых завихрений, которые также отжимают машинку от дороги. Пластмассовый задний бампер делается для избежания завихрений воздуха за машинкой, они в свою очередность также пробуют ее оторвать от асфальта. Ну и конечно спойлер, для прижатия задка авто. Так же тюнинг обвес имеет возможность быть изготовлен для украшающей отделки воздуховодов охлаждения систем кара.
Наконец, выбираем для чего мы хотим изготовить пластмассовый обвес:
- Для экстерьера.
- И усовершенствования ходовых характеристик.
Имеется 2 варианта усовершенствовать бампер:
- модернизация имеющегося бампера;
- приобретение нового бампера.
При тюнинге имеющегося бампера вы оставляете заводскую систему фактически без изменений, что конечно способствует сохранению фабричной прочности детали, и, таковым образом, вашей безопасности. Естественно ведь, в бампере учитываются места размещения противотуманных фар. В передний обвес разрешено монтировать воздуховоды для лучшего снабжения охлаждения тормозной системы за счет потока воздуха, что улучшает их работу. При пластмассовом обвесе используется качественний стеклопластик. После установки на кузов место затирается со шпатлёвкой, потом грунтуется и уж наконец красится....
Пластмассовый обвес порогов. Пластмассовый обвес порогов в основном всегда расширяеться книзу. Кроме собственно прямой задачи аэродинамики, аэродинамические пороги защищают их от ржавчины, так же в задний бампер разрешено ставить воздуховоды для обдува задних тормозов.