Воскресенье, 05.05.2024, 21:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Февраль » 22 » Одетый король
    06:53
     

    Одетый король

    Одетый король

    Защитный обвес для квадроцикла Suzuki KingQuad

    Зачастую вскоре после покупки квадроцикла начинаются поиски подходящего для него защитного обвеса, оборудования и аксессуаров, которые отнимают немало времени. Но можно пойти и более легким путем — купить новый квад уже «одетым»...

    В качестве иллюстрации такого подхода к приобретению квадрика мы выбрали Suzuki KingQuad LT-A500XP с фирменным байк-лендовским обвесом. Впрочем, сузуковский «поллитр» — аппарат, и сам по себе не лишенный интересных особенностей и заслуживающий того, чтобы рассказать о нем поподробнее.

    Крепкий середняк

    KingQuad 500 — типичный «представитель среднего класса» утилитарных квадроциклов. От топовых моделей подобные середнячки нередко отличаются лишь кубатурой двигателя, имея аналогичную конструкцию и практически не уступая им по оснащению. Вот и сузуковский «пятисотый» тоже таков.

    Установленный на KingQuad LTA500XP четырехтактный одноцилиндровый мотор имеет впрыск топлива и жидкостное охлаждение. В приводе ГРМ, как и на некоторых спортбайках, использованы цепная и шестеренчатая передачи, что дало возможность сделать головку блока более компактной, а следовательно, уменьшить общую высоту двигателя и понизить положение центра масс. С этой же целью мотористы наклонили цилиндр вперед.

    Подвески у «пятисотого» — независимые и спереди, и сзади. Причем оснащены они регулируемыми амортизаторами, позволяющими настроить их характеристики в зависимости от нагрузки, характера местности и стиля езды.

    Передние тормоза вполне традиционны — дисковые механизмы размещены в колесах. А вот задний непривычный: по сути это многодисковый фрикцион, работающий в масляной ванне, который воздействует на привод задних колес. Такая конструкция отличается надежностью и долговечностью в том числе благодаря размещению в защищенном от грязи закрытом корпусе. Трансмиссия выполнена по классической для утилитарников схеме — полный привод с жестко подключаемым передним мостом и принудительной блокировкой переднего межколесного дифференциала. Только вдобавок этот дифференциал самоблокирующийся — типа torsen.

    Платье для короля

    Вернемся, однако, к дополнительному оснащению. В «Байкленде» можно купить квадроцикл сразу с установленным пакетом оборудования. Полный комплект обвеса для сузуковской «пятисотки» состоит из силового бампера, защиты днища на всю его длину, а также защитных щитков на рычаги подвески и подножки. Если же дополнить его лебедкой и 14-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в 27-дюймовую резину, то получится подготовленный к преодолению серьезного бездорожья квадрик прямо из салона.

    Конечно, зимой, когда мы опробовали «одетый» в обвес KingQuad 500, сложно полностью оценить внедорожный потенциал доведенного таким образом аппарата. Но при езде по снежной целине защита днища зарекомендовала себя с лучшей стороны. В таких условиях ее поведение подобно огромной лыже, на которой квадрик скользит в глубоком снегу. Эта лыжа не дает ему провалиться глубже и намертво засесть в сугробе. Помогает она и при преодолении снежных брустверов по краям дорог. К тому же не приходится слишком опасаться скрытых в снегу препятствий. Конечно, от забытого трактористом плуга легкосплавные щитки не спасут, но от всяких коряг, камней и пеньков защитят уж точно.

    Технические характеристикиМодельSuzuki KingQuad LT-A500XPТип двигателяОдноцилиндровый четырехтактныйОбъем двигателя, см3 493Система питанияВпрыск топливаСистема охлажденияЖидкостнаяТрансмиссияВариатор Полный приводПодключаемый полныйДлина, мм2115Ширина, мм1210Высота, мм1285Высота по седлу, мм920Колесная база, мм1285Дорожный просвет, мм280Снаряженная масса, кг300Емкость топливного бака, л17,5Переднее колесоAT 25x8-12Заднее колесоAT 25x10-12Цена, руб.409 900

    текст: Александр СТОЛЯРОВ
    фото: Роман ТАРАСЕНКО

    Просмотров: 223 | Добавил: famoreme | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0