Механический обвес.Как все делал.
Решил написать по порядку о переделке Ваз-21103.Началось все с шумоизоляции салона.Верхнюю панель, две накладки, вылепливал сначала из скульптурного пластилина, а на них накладывал стекловолокно с эпоксидной смолой <тротон>, потом пластилин убирал и получилось две детали. Оклеивал автомобильным винилом, немецким высокотемпературным контактным клеем.Среднюю бороду делал из фанеры, двух четверок, так как пришлось выгибать по придуманной форме.И тоже ок.винилом.Пришлось поставить коротко ходную кулису, со штатной ничего бы не получилось.Сидения доработал путем врезки и вклейки в бока дополнительного поролона и обтянул тем же авто.винилом.Что касается обвеса.Сначала в основном все лепил из скульптурного пластилина, плоские детали из мбф и фанеры.Потом оклеивал стекловолокном, после высыхания снимал так называемую матрицу и в нее уже вклеивал деталь. Так пришлось делать передний и задний бампер, крылья, пороги.Капот полностью металлический с большой жаброй, перерезанный и сваренный.Пришлось добавить фрагменты от другого капота.Механический обвес работает с помощью двух моторов от стекло подъемников.Один на бампер, второй на пороги, который подымает и опускает обе стороны.
|
|