Воскресенье, 05.05.2024, 17:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Сентябрь » 25 » Kia-russmotors
    10:42
     

    Kia-russmotors

    Самое крупное в Восточной Сибири озеро Чаны – соленое, очень мелкое и удивительно красивое. В такую засушливую погоду, которая стояла в Сибири во время нашего путешествия, его берега обнажаются, покрываясь соленой коркой. Некоего злобного монстра, который по легенде живет в озере, питаясь прохожими и домашним скотом, мы, к счастью, не увидели, но с удовольствием вдохнули воздуха, напоминающего морской, и полюбовались полетом местных лебедей. И это была лишь одна из остановок на долгом пути каравана, состоящего из трех новых Kia Sorento, по маршруту Владивосток-Москва…

    Три кроссовера, появившиеся на свет в Корее, отправились из Владивостока в столицу не ради развлечения: в Kia решили, что такой автопробег – лучший способ продемонстрировать выносливость новинки и ее способность к марафонским забегам в отнюдь не тепличных условиях. Таким образом, на собственную европейскую премьеру Kia Sorento добирались с завода в Южной Корее своим ходом, при посильном участии журналистов.

    В Корее, где кроссовер продается уже несколько недель, Sorento считают обновленным, но в России его предпочитают преподносить как совершенно новую модель. Возможно, это оправдано: даже разработчики модернизированного кроссовера утверждают, что количество нововведений, реализованных на машине, превышает ту гипотетическую норму, которая обычно характерна для, так сказать, "повседневного" фейслифта. В списке значатся не только облагороженные внешность и интерьер, но и переработанная подвеска, и модернизированные двигатели, и расширенный лист опций.

    С российскими представителями Kia Motors мы обсуждали тонкости терминологии на пути из Манжерока, что на территории горного Алтая, в город Камень-на-Оби, известный, в основном, тем, что там родился знаменитый советский кинорежиссер Иван Пырьев. Алтайский край порадовал вполне приемлемым качеством асфальта, поэтому переработанной подвеске проявить себя было, в общем-то, нечем. А вот преимущества модернизированного дизеля на узких алтайских трассах мы успели оценить не раз. Впрочем, слово "модернизированный" в этом контексте относится, скорее, к тем характеристикам, осознать которые водитель может лишь умозрительно. К примеру, в Kia говорят, что после доработки дизель стал экологичнее – в выхлопных газах на 14% снижено содержание азота. С другой стороны, снижение расхода топлива в комбинированном цикле больше, чем на поллитра – с 7,4 л до 6,7 л – следует считать весомым достижением, но наш-то средний расход не опускался ниже 11,2 л по бортовому компьютеру…

    Читать дальше — auto.vesti.ru/doc.html?id=472833

    год назад 506 просмотров

    Нравится3 Рекомендую

    Комментарии 2

    Kia Motors Corporation активно инвестирует средства в научные исследования по уменьшению пагубного воздействия автомобилей на окружающую среду, развивая производственные процессы и используя инновационные технологии при создании своих автомобилей.

    Согласно новому отчету компании, в 2011 году Kia инвестировала 1.62 миллиарда евро (Инвестиции либо расходы, произведенные штаб-квартирой Kia Motors Corporation (Южная Корея), без учета дополнительных инвестиций или расходов зарубежных филиалов и дистрибьюторов) – 6% дохода от общего объема продаж – в научные исследования и развитие производственного оборудования. В результате данных усилий, автомобили Kia в прошлом году стали на 44% экологичнее по сравнению с 2004 годом, когда компания впервые стала оценивать воздействие своей продукции на окружающую среду.

    Следуя положительной тенденции, в 2012 году Kia инвестирует 1,81 миллиарда евро, увеличивая инвестиции до 12% от общего дохода, с целью улучшить экологические показатели своих автомобилей и ускорить процесс создания моделей со сверхнизкими показателями выброса СО2. 9 800 сотрудников Kia были вовлечены в программу развития новых технологий, в том числе 30% из тех, кто приступил к работе начиная с 2010.

    Производственные инициативы Kia, развивающие экологически чистые технологии — включая систему Green Design по полезной переработке отходов и систему Chemical Management, которая минимизирует использование экологически опасных химикатов и других материалов, — в совокупности были направлены на сокращение выбросов СО2 автомобилей 2011 года до 16 кг по сравнению с 2010 годом. В целом, количество атмосферных загрязнений, приходящихся на один автомобиль, в 2011 году были уменьшены на 9%.

    Переработанный компанией Kia объем стальных материалов за 2011 год увеличился на 33% по сравнению с 2010 годом, в том числе и за счет более эффективных решений по организации безотходного производства, а также удаления отходов. Оптимизация также позволила корейским заводам Kia в Сохари (Корея) и Хвасонг (Корея) минимизировать общее количество производственных отходов на 28% в сравнении с уровнем 2003 года.

    Область применения технологии EcoDynamics

    Идея технологии EcoDynamics, разработанной компанией Kia, заключается в том, чтобы создать линейку автомобилей, совершенных не только с точки зрения эстетических и динамических характеристик, но и более экологичных. Наглядным примером может служить четвертое поколение дизельной версии Kia Rio с объемом двигателя 1,1 литра, появившееся в 2011 году. Автомобиль на 41% эффективнее своего аналога 2005 года с 1,5-литровым дизельным двигателем. То же можно сказать и о новом Kia Picanto, уровень выбросов СО2 которого на 5,4% меньше, чем у предшественника. Новый Kia Optima образца 2013 года стал на 7,7% экономичнее и на 7,2% экологичнее нынешней модели.

    Это стало возможным благодаря внедрению недавно разработанных технологий в области двигателя строения, включая систему изменения фаз газораспределения (CVVL), которая отвечает за количество воздуха, поступаемого в камеру сгорания, а также системы ISG, выключающей двигатель во время остановки.

    Kia разработала для флагманского седана Quoris свою 8-диапазонную автоматическую трансмиссию, повышающую экономию топлива до 18%.

    Расширение социальной ответственности

    В течение 2011 года Kia активно финансировала благотворительные проекты по всему миру, инвестировав 13,7 миллионов евро* в 158 различных программ, в которые были вовлечены 27 459 человек. В то же время европейские филиалы Kia поддерживали проект Мали «Planting for a Better Life», в рамках которого с 2007 года было посажено 3,5 миллиона деревьев. В ходе последующих трех лет Kia обязалась привить еще порядка 6 миллионов кустов, следуя программе сохранения будущего для грядущих поколений, развивая сельское хозяйство и увеличивая тем самым доходы фермеров и их семей.

    «Успехи, которых достигла Kia за минувшие 12 месяцев, феноменальны как в технологическом, так и в социальном аспектах, — говорит г-н Хен – Кын Ли (Hyoung-Keun Lee), заместитель Президента компании и генеральный директор Kia Motors Corporation. – Это – образчик качества работы, которому все сотрудники Kia следуют ежедневно, доказывая, что мы стабильно приближаемся к нашей цели — «Видение 2016 года».

    «Видение 2016 года» было утверждено компанией Kia в 2012 году с целью сформировать средне- и долгосрочные бизнес-цели корпорации, сформировав четкий образ Kia с пониманием инновационных ценностей. Три главных цели этого видения заключаются в том, чтобы соответствовать самым высоким потребительским стандартам, укрепить глобальную бизнес-структуру посредством создания новых рынков и стать ведущей отраслевой компанией за счет реализации инновационных разработок.

    «Культивируя инновационную и творческую культуру, Kia продолжит свое развитие как на уровне рядовых сотрудников, так и в масштабах корпорации в целом, чтобы упрочить нашу стабильность. В качестве мирового бренда мы также обязуемся выполнять свои обязанности с высокой гражданской ответственностью», — отмечает г-н Ли.

    Источник — kia.ru

    год назад 455 просмотров

    Нравится Рекомендую

    Автомобили Kia удостоились сразу трех наград за дизайн в конкурсе «Automotive Brand 2012». Они пополнили богатую коллекцию трофеев дизайнерской команды во главе с главным дизайнером Питером Шрайером. Новый Kia cee'd впервые представленный в марте 2012 победил в категории «Дизайн экстерьера», а также получил почетную награду «за исключительные инновации в интерьере». Кроме того, экспертное жюри признало спортивный седан Kia GT лучшим в номинации «Концепт-кар».

    Премия «Automotive Brand» была учреждена Немецким Советом по дизайну в 2011 году и за короткий срок получила признание профессионального автомобильного сообщества по всему миру. Авто производители, поставщики запчастей и дизайн студии соревнуются в общей сложности в 16 номинациях. Немецкий Совет по дизайну считается одним из ведущих мировых центров в области дизайна, куда входит порядка 170 компаний со всего мира. Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Automotive Brand 2012» состоится 27 сентября 2012 года на Парижском автосалоне в рамках «Ночи Автомобильных Дизайнеров».

    Помимо этого Пятидверный хэтчбек Kia Cee'd получил максимальные пять звезд за безопасность от EuroNCAP — высокие оценки за безопасность водителя и пассажиров (89%), а так же детей (88%). Кроме того, Kia cee’d по достоинству оценен за системы активной безопасности (86%) и удостоен высочайшей оценки в динамическом тесте по уровню детской безопасности. Специалистов EuroNCAP впечатлили результаты работы системы стабилизации, отвечающей самым высоким требованиям теста.

    Кстати, новый Kia cee’d уже не первая модель Kia, получившая 5-звездочный балл в краш-тесте EuroNCAP. Ранее аналогичных показателей достигли Rio, Venga, Soul, Sportage и Sorento.

    Источник — kia.ru

    год назад 440 просмотров

    Нравится4 Рекомендую

    Комментарии 1

    Второй Cee'd хорош в буквальном смысле слова во всем. В последнее время в С-классе такого практически не бывает, но, как видите, иногда случается. Корейцы хотели догнать немцев? Они это сделали. И, быть может, даже слегка перестарались.

    Новый KIA Cee'd — самая сильная реинкарнация за последние два года. Столь же круто до него перевыпустились лишь Focus и Astra. В принципе в этот список можно было бы подтянуть и Citroёn C4, но у французов своя специфика: в первую очередь им был необходим DS4, С4 же, по сути, явился побочным продуктом. Вот новый Cee'd — автомобиль в полной мере самостоятельный и потенциально наиболее прибыльный, поскольку Rio, очевидно, оставят в тени своего соплатформенного конкурента и кровь он будет портить только сторонним аналогам.

    Этим он уже занялся вплотную. Медийную презентацию новинки российский офис KIA решил провести в несколько странном формате: машину дали, но о ценах почему-то умолчали (указав, что новое поколение будет дороже старого лишь на стоимость включенных в комплектации опций). Проблема в том, что в их числе оказались, скажем, установленные по умолчанию кондиционер, аудиосистема и мультируль. А также приятные мелочи вроде подогрева руля или усилителя с настраиваемой жесткостью, которых нет только в базовом исполнении (а в расширенном списке — автомат парковки, мониторинг слепых зон, «навигация», «климат» и куча иного оборудования). В общем, автор этих строк решил взять небольшую паузу, ибо судить о достоинствах бюджетной в общем-то машины, не зная, сколько же она в итоге стоит, довольно глупо. Если бы второй Cee'd стоил под миллион, он стал бы худшим предложением на рынке. Но его в результате отпускают уже при наличии 600 000 рублей. Вполне «упакованная» версия с 1,6-литровой «четверкой» и 6-скоростным «автоматом» обойдется на 160 000 дороже. И вот тут конкурентам стоит призадуматься, поскольку при прочих равных комплектация KIA все же побогаче будет.

    И посимпатичнее. Новый Cee'd — конфетка. Скелет кузова, шасси, подвески… Все это прежнее, корейцы лишь чуть поколдовали с платформой. Вот обрисовали машину они просто шикарно, причем не только снаружи, но и изнутри. Лишний раз описывать авто бесполезно, проще добраться до дилера и увидеть все собственными глазами. Добавьте сюда отличную посадку, более просторный задний диван, опять же комплектацию… И он будет практически идеальным вариантом на замену не только старой версии, но и предыдущих генераций любого из вышеназванных конкурентов.

    Читать дальше — www.avtovzglyad.ru/articl…603421-ubrat-lishnee.html

    год назад 503 просмотра

    Нравится3 Рекомендую

    Модель Kia cee’d должна получить «заряженную» модификацию. Об этом заявил Майкл Чу, глава PR-отдела южнокорейского автопроизводителя. По его словам, в будущем году в Европе выйдет спортивная версия cee’d в пяти- и трёхдверном варианте. А директор по маркетингу Сун-Нам Ли пояснил: «Мы готовим двигатель с турбонаддувом. Мы настраиваем подвеску. Мы создаём соперника для Golf GTI».

    Самый солидный агрегат, который можно было встретить в прошлом поколении Сида, — это двухлитровый «атмосферник» на 143 л.с. В новой генерации, судя по всему, появится «горячий» вариант с турбонаддувом. Подробности официальные лица не раскрывают, но предполагается, что речь тут может идти об имплантации Сиду хорошо известного по большим моделям Kia и Hyundai двухлитрового агрегата серии Theta II с непосредственным впрыском и турбиной. Такой мотор, к примеру, присутствует в гамме двигателей для седана Optima на североамериканском рынке. В Оптиме этот ДВС развивает 278 «лошадок», но для гораздо более лёгкого хэтчбека отдачу, скорее всего, понизят примерно до 223–233 л.с. Для сравнения, новый Golf GTI, по последним данным, сможет похвастать 225-сильным турбомотором 2.0.

    О возможном появлении в гамме Сидов варианта с убирающимся верхом пока нельзя сказать ничего определённого. В прошлом поколении конструкторы расщедрились только на шоу-кар Kia Ex_cee’d. Но сторонние художники уже вовсю рисуют рендеры. Может, не зря?

    Фирма Kia всерьёз взялась за высокопроизводительные модели, дабы постараться развести свои творения с родственными моделями от Hyundai. К примеру, по инсайдерской информации, корейцы намерены построить оригинального соперника для Мерседеса CLS. Не исключено, что мощный турбомотор добавят и в линейку грядущего кроссовера Soul. Но, увы, со слов всё того же Чу, от эффектной открытой версии Соула, которая долгое время присутствовала в планах компании, всё же решено было отказаться.

    Источник — www.drive.ru/news/kia/503…3591b721429051000197.html

    год назад 515 просмотров

    Нравится3 Рекомендую

    Комментарии 1
    Просмотров: 225 | Добавил: famoreme | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0