Воскресенье, 05.05.2024, 20:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Февраль » 5 » Бортовой журнал
    06:08
     

    Бортовой журнал

    Всем привет. Ну вот и решил рассказать о реальных впечатлениях от процессорного ГУ и о Kenwood KDC-BT92SD в целом. Как многие видели/знали/заметили — я почти сразу установил в аккорд свою магнитолу с прошлой машины, в выборе которой я несколько сомневался, все таки народ больше предпочитает альпы и пионы. Спустя некоторое время могу рассказать о его работе и личных впечатлениях от этого кенвуда и грамотно отстроенной штатной акустике.

    Начну с мелочей.
    Дизайн и эргономика – все нравится, экран огромный, правда при -20 как то мажет бегущую строку хД кнопок маловато, но быстро привыкаешь и ни капли не угнетает, поддержка русского языка, навигация по папкам и т.п. все вполне отлично.

    РГБ подсветка кнопок и дисплея – подстроил четко под цвет приборки и кнопок. Нравится) Так же провод на габариты – дисплей тускнеет при их включении, удобно, бессмысленно, надо будет переделать на ближний после того как поставлю дхо.

    Блютус – удобно, всегда слышно телефон, не отвлекаешься на поиск телефона и вообще от езды. При этом имеется список вызовов и записная книга в магнитофоне, при звонке видишь кто, и если незнакомый номер был то можно не доставая телефон найти его в списке принятых и перезвонить.

    Но а теперь расскажу о самом главном. О его работе.
    В 99 на диком фронте оценить работу проца было нереально по многим причинам, одна из них это стерео система в связи с нехваткой усилителей. Но там я смог оценить работу 13ти полосного эквалайзера, да, муторно когда много, замучаешься крутить) но за то можно убрать лишние частоты, прибавить недостающие и получить приятный звук для своего слуха. Это порадовало.
    По срезам частот меня тоже все устроило, но многих не устроит отсутствие среза сверху для МИДов. Можно порезать снизу, хоть под пищалки, хоть под какую частоту, а вот верх я не нашел где резать (может просто недорылся). Но с моими компонентами этого практически и не нужно, они высоко играющие.

    Поставив в аккорд, ездил и не думал, в голове мысль типа чего от штатки возьмешь, поставлю фронт и саб и буду мучать мафон, слушал адекватно играющую штатку и всё.(снял сетку впереди – на вид заводские бумажные дины), какая пищалка в панели стоит –хз. Ну и чет меня стукнуло не так давно и я вспомнил – у меня же ПРОЦ) и давай копаться в его настройках)

    Начал с того что выставил: тип автомобиля, размерность динамиков и пищалок, расположение их и еще вроде чтото. Подстроил эквалайзер еще раз и полез в отстройку зоны, сориентировал звук на водительское сидение, выставил расстояния до колонок. И что вы думаете? Класс! Реально классно. Как люди говорят – теряешься в пространстве. Казалось бы, какие то простые 4 колонки и пара пищалок, а так круто)

    После это решил сравнить – выключил проц, офигел хД включил обратно и улыбнулся)

    В общем свои деньги магнитола отыгрывает на все 100%.

    Есть у нее минус – панелька со своим контроллером. Суть проблемы в том что после того как панельку откинешь, например диск вставить, обратно защелкиваешь и она загружается, сначала показывается анимационная картинка KENWOOD, а потом уже появляется меню и т.п., это занимает несколько секунд. Пока меня это не напрягает, панельку вообще не снимаю и не трогаю, но если начнет барахлить какой-нибудь контакт через год два или хз сколько, то такой момент мелкий принесет много неудобств, т.к. когда у нас отходит панелька? Кода мы нажимаем на ней кнопки) и будет – лазишь в списке песен, тут она бац и отключилась кратковременно, и жди пока она тебе напомнит красиво какой она марки и высветит тебе снова то что тебе надо)

    Выводы я конечно сделал)

    Многие скажут – делай грамотный фронт, но я отвечу – нет :D
    Мне нужен в первую очередь громкий фронт не для прослушивания в автомобиле.
    Максимум сейчас я задумался о совмещении. Как? Можно установить СЧ и ВЧ в районе стоики, двери будут отключаемые, назад поставить МИД и ВЧ, тогда я смогу отключать этот ОР и слушать не давящую на уши системку, но это чисто мысли вслух)

    Хватит болтать. Просто зима, холод, свободное время на работе, решил что-нибудь рассказать. Когда скитался в выборе — не находил особо отзывов о кенвудах, может кому пригодится)
    А по делу — вчера была куплена смола и стекломат, наверное скоро начну лепить губы)

    И обращение к аккордоводам, как снять приборку?) Открутил два винтика над ней, больше не видно их, остальное на защелках? Вроде часть выщелкивается но не идет. Пожалуйста отпишите) а то не горит часть кнопок печки, умирают лампочки подсветки приборки, вернее контакты, и хочу разобраться со спидометром и датчиком температуры. Пока часть проблем лечится ударом по панели, но это думаю ненадолго.

    Цена вопроса: 7 800 рублей

    Нравится49Рекомендую

    Комментарии 35

    В выходные было необходимо съездить с родителями и братом в Москву, поехали на моем тарантасе) По трассе идет конечно классно, но не без проблем. Этот автомобиль не оч любит мороз -25. По городу этого не замечал, а по трассе… ехали в куртках и грели носы) В общем на скорости выше 80км/ч машина мало того не греется, она остывает так, что из печки начинает дуть воздух нулевой температуры. Закрыли решетку и окно бампера, вроде легче но все равно не очень то тепло, патрубки и радиатор холодные, термостат работает значит.
    Доехали до Москвы, там пробки и т.п. – жара в машине) Там катались – жара.
    Расход получился немалым, 10-11 литров. Но в машине 4 человека и полный багажник всякого разного.
    Перед отъездом нашел хорошую картонку и закрыл наглухо весь радиатор, плотненько прям. Поехали домой. Ну что, стало теплее, вернее стало вполне отлично, даже при -28 за бортом. Думаю если еще поставить защиту то будет еще меньше выдувать тепло. Расход на обратной дороге стал более адекватным – 8 литров, но и машина разгрузилась, 2 человека и пустой багажник.
    Но это не главная проблема, беда пришла резко, под названием БАБАХ. Яма. Наш любимый участок недалеко от Алатыря в районе Ждамирово. Итог – по грыже на двух колесах

    и самое печальное – минус колпачек на заднем колесе. Часто видел хондовские диски без них и радовался что мне достались с колпачками. Может у кого валяется?)

    Ну а вообще пошла 4я тысяча км на данном баяне, пока полет нормальный) доволен как слон) еще больше удовольствия получаешь когда прокатишься на девятосе каком то, понимаешь что баян рулит хД

    И кстати на счет руля. На ней стоит Итальянский руль Luisi

    Ну не очень красивый как бы, слишком деревянный) И случайно мысль проскользнула — может центральная деревяга откручивается? И что, конечно снимается) открутил и стал доволен рулем)

    Тепперь думаю буду ездить с таким, в будущем планирую обтянуть в кожу под цвет салона, с которым я еще не определился. Но это в будущем.

    Сейчас холод только начинает спадать, и начинают появляться мысли о новом годе, автомобилем уже нехватает времени заниматься, но думаю это временно.

    Нравится46Рекомендую

    Комментарии 47

    Начну с главного что заставило снять и заняться приборкой. Это то что при покупке авто начался трабл со спидометром. Он хотел – работал, а не хотел – клинил на 20-40 км/ч. Полазил на форумах – люди пишут что на этих американцах после 150-200т.км он умирает, ну думаю если оно то работает то нет, значит еще не всё потеряно, надо будет разобрать. Но откладывал это на потом. Езжу далее – дохнет лампочка подсветки приборки. И тут увидел интересный момент приборки, совсем непонятный мне. Цифры светятся изнутри как на всех нормальных досках, а вот стрелки не имеют подсветки и для этого установлена обычная подсветка наружная на лампочках, как на старых приборках, как на тазиках, например на низкой 8й панели. Почему нельзя было сделать светящиеся стрелки с завода, я не понял.

    Ну что, думаю пора залазить и решать проблемы)

    Расскажу про снятие, думаю полезно будет, инфы немного про это.
    Чтобы снять приборку на этом баяне, необходимо:
    1. Открутить винты сверху в туннеле над приборкой, их видно все норм.
    2. Снять кнопки обогрева заднего стекла и регулятор яркости подсветки – за ними по саморезу. Нужна длинная ответка и немного тонкие пальцы)
    3.Самое интересное. Два вертикальных винта по левую и правую стороны регуляторов печки. Их нужно откручивать снизу, по идее нужно снимать бороду, иначе никак. Я вытащил мафон и нащупал их, вытащил кнопки над ним для удобства и изгибая руки выкрутил их. Саморезы как раз за кнопками сверху как бы. Но не вкрутить их назад таким же макаром) и из бордачка там не помочь если что.
    Далее все хорошо выходит. Остается открутить только саму приборку. В итоге сняли, рады, идем с ней домой)
    Разбираем и видим японский ум. Приборка имеет 4 отдельных модуля – спидометр, тахометра, бака и температуры, каждый в сборе со своим таблом и со стрелками, каждый модуль не имеет ни одного провода и объеденяются они одной общей платой. Так о чем я. Эти модули соединяются с платой через болты, болт – есть проводник) очень интересное и надежное решение. Изъял я спидометр

    На вид с ним все хорошо. Взял паяльник в руки и пропаял каждый контакт, каждую ножку. Итог – работает.

    Далее, что же делать со стрелками, ну не прикольно с подсветкой такой, обычной. Была мысль воткнуть стрелки другие и заморочиться с их подсветкой, но мне было лень. В голову пришла более простая мысль) Намазать стрелки флюаресцентной краской и подсветить ультрафиолетом, но где это взять? Сбегал и купил текстовый выделитель желто-салатового цвета, именно он самый едкий. Взял синие светодиоды. Для проверки — на белом куске пластика нарисов карикатуру выделителем и в темноте подсветил – СВЕТИТСЯ) фото не сделал, но потом постараюсь сделать т.к. реально прикольно. Свет синего светодиода видимо чуть захватывает часть спектра ультрафиолетового диапазона. При этом не нужно светить под прямым углом, а достаточно сбоку направить свет. Мою стрелки, они белые, и крашу выделителем)

    Меняю лампочки на синие диоды и собираю все на место. Что мы получили? А вот смотрим.

    Хочу сказать что в живую такого синего свечения и не видно практически, на черном фоне он теряется. И еще, стрелки будут чуть ярче, умерли лампочки подсветки цифр, в магазине были ток чуть мощнее, поменяю на стандартные и упадет яркость цифр относительно стрелок — сейчас регулятор яркости сильно убавлен. Так же пришла мысль сделать отражатель для диодов, чуть более направить свет на стрелки. Но это позже быстренько поменяю, оно и так уже интересно)

    Не колхоз это) Синего не видно и на глаза совсем не давит!) Проверенно долгой ночной трассой хД

    Почему не снял светофильтр и не подсветил белым? Не поверите, мне зеленца нравится) При этом большая вероятность покраски авто в такие тона, так что пока так) Потом если что заморочимся, как надоест)

    Так же поменял лампочки подсветки кнопок и т.п., погорело их не мало за жизнь аккордеона)
    И кстати сгонял еще разок в москву, 2т.км намотал и спидометр ни разу не подумал сдохнуть. Но дорога была ужасна, вот в таком виде явился домой

    И по секрету — снял губу, буду на днях лепить начинать) просто в праздники был занят праздниками.

    Нравится40Рекомендую

    Комментарии 54
    Просмотров: 250 | Добавил: famoreme | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0