Пятница, 03.05.2024, 01:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Январь » 23 » АвтоОмск №44 от 13.11.2012
    14:49
     

    АвтоОмск №44 от 13.11.2012

    [FONTS]EuropeExt-Bold,PragmaticaCondC-Bold,PragmaticaCondC,PragmaticaC-BoldOblique,PragmaticaC-Bold[/FONTS][PW]595[/PW][PH]793[/PH]

    № 44 (718) 2012

    21

    ПРОТИВ ЗАВИХРЕНИЙ

    Аэродинамический обвес начина-

    ет работать приблизительно со ско-

    рости 120 км/час. Обвес передне-

    го бампера делается для лучшего

    прижатия ведущей части автомоби-

    ля набегающим потоком. Обвес по-

    рогов нужен для предотвращения бо-

    ковых завихрений, которые тоже от-

    жимают машину от дороги. Обвес за-

    днего бампера предотвращает за-

    вихрения воздуха за машиной, они,

    в свою очередь, тоже пытаются ото-

    рвать заднюю часть от асфальта. Ну

    и, естественно, антикрыло необходи-

    мо для прижатия задней части авто.

    Если вы решили, что обвес нужен ис-

    ключительно для внешнего вида, то

    дальше все проще простого. Делаем

    обвес прямо на машине, для чего бам-

    пер снимать нет необходимости, рав-

    но как и дыры в кузове проделывать

    тоже необязательно. Если все же вы

    из группы «прагматиков», то заранее

    предупреждаем: заморочек будет на-

    много больше. Вам придется решить

    следующее: делать ли глобальные из-

    менения конструкции, то есть прово-

    дить воздуховоды для охлаждения тор-

    мозной системы, врубать воздухоза-

    борники и тому подобное... В этом

    случае демонтажа некоторых деталей

    и вырезки дыр в кузове не избежать.

    МОДЕРНИЗИРУЕМ БАМПЕР

    При модернизации бампера несу-

    щая заводская конструкция остается

    практически без изменений, это, кста-

    ти, способствует сохранению прочно-

    сти детали. В бампер можно вмонти-

    ровать воздуховоды так, чтобы дис-

    ковые тормоза лучше охлаждались за

    счет набегающего потока воздуха. Для этого

    всего-то и нужно — разметить места ввода воз-

    духоводов, проложить их так, чтобы воздух по-

    падал прямо на дисковые передние тормоза.

    На самом деле это несложная операция.

    Также в бампере можно сделать отверстия

    для лучшего охлаждения радиатора. Все эти

    отверстия закрываются сеткой, которая обыч-

    но прикручивается с обратной стороны бам-

    перов или вклеивается в них. Бонусом мож-

    но предусмотреть места размещения проти-

    вотуманок. Далее с бампера срезаются лиш-

    ние части и изготавливается новая форма (ее

    можно изготовить с помощью пластика, стекло-

    волокна или тонких листов нержавейки). Бюд-

    жетные обвесы делаются из эпоксидки, те, что

    подороже, — из пластика, ну и самые доро-

    гие — из металла (при ударе они прочнее всех).

    СТЕКЛОВОЛОКНО

    В первую очередь из пенопласта делает-

    ся основа будущего обвеса, потом с помощью

    Обвес заднего бампера

    предотвращает

    завихрения воздуха

    за машиной

    В автоспорте изменение кузова

    автомобиля - необходимость

    ПОСЛЕ ВЫСЫХАНИЯ ИЗДЕЛИЕ МОЖНО СМЕЛО СНИМАТЬ

    С ПОРОГА И ГРУНТОВАТЬ. МОНТИРОВАТЬ ОБВЕС

    СЛЕДУЕТ НА САМОРЕЗЫ ИЛИ ГЕРМЕТИК, А МЕСТА СТЫКА

    С КУЗОВОМ ПОДЛЕЖАТ ШПАТЛЕВАНИЮ И ПОКРАСКЕ

    Просмотров: 184 | Добавил: famoreme | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0