Суббота, 04.05.2024, 18:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Январь » 28 » Автомобили, скорость, тюнинг, жизнь...
    07:24
     

    Автомобили, скорость, тюнинг, жизнь...


    В последнее время, широкую популярность у тюнеров приобрели аэродинамические обвесы. О том как они работают, из чего состоят, а так же про их плюсы и минусы пойдет речь в этой статье.

    Аэродинамический обвес не только отличный способ улучшить внешний вид автомобиля, но и уменьшить аэродинамическое сопротивление. При скорости от 150 км/ч сзади вашего автомобиля как хвост тянется турболетная зона (беспорядочное завихрение воздушных масс). Воздушные массы обтекают автомобиль сверху и по бокам, а снизу воздушные потоки проходят с завихрениями, из-за столкновения воздуха с выступающими частями днища. В результате под днищем образовывается избыточное давление воздуха, которое приподнимает автомобиль, уменьшает прижимную силу и сцепление колес с дорогой. В результате у автомобиля резко падает управляемость. Для того чтобы решить эту проблему спортсмены и любители погонять с ветерком устанавливают на свои автомобили аэродинамические обвесы.

    Передний спойлер. Для ограничения воздушного потока под днищем автомобиля, спереди под бампером устанавливают передний спойлер. Он рассекает встречный воздушный поток, снижая давление под днищем автомобиля. Некоторые конструкции передних спойлеров рассекают воздушные массы так, что воздух направляется в радиатор или в вентиляционные отверстия тормозных дисков. Благодаря переднему спойлеру автомобиль становится послушней в управлении.

    Антикрыло. Для того чтобы увеличить прижимную силу автомобиля, устанавливают антикрыло. Прижимная сила увеличивает предельную силу трения между ведущими колесами и асфальтом, тем самым позволяет автомобилю переносить большие ускорения без срыва в занос. Но если уровень наклона антикрыла к земле будет неправильно рассчитан, то одна ось будет сильно перегружена, а другая наоборот, что может привести к потере управления.


    Задний спойлер. Задний спойлер устанавливается на крышке багажника, или на задней кромке крыши, для увеличения прижимной силы на заднюю ось автомобиля, для лучшей организации воздушного потока, срывающегося с крыши автомобиля и для уменьшения лобового сопротивления. Но при неправильной установке заднего спойлера, могут возникнуть проблемы. Так что если вы решили поставить спойлер как украшение, лучше выбирайте маленькие модели, которые мало влияют на аэродинамику.

    Колесные арки. Колесные арки увеличивают обтекаемость кузова, уводят воздух в сторону от колес и препятствуют возникновению боковых завихрений. Так же большое значение имеет размер колесных дисков.

    Так же аэродинамику улучшат задний бампер с диффузором, профилированные панели днища, дефлекторы, форма зеркал заднего вида и др. Но это уже из серии автогонок.

    Аэродинамические обвесы изготавливают из легких материалов для уменьшения веса автомобиля.

    Детали из стеклопластика обладают малым весом, высокой прочностью, легко ремонтируется, способны возвращаться в исходную форму после ударов (если они не привели к разрушению.) Кроме того, стеклопластик сравнительно дешев, именно поэтому он получил свое широкое распространение. Но при покупке детали из стеклопластика стоит уделять внимание на качество, так как стеклопластик, при изготовления которого не соблюдали технологию производства, крошится и ломается без особых усилий. АБС пластик обладаетхорошей ударопрочностью и гибкостью, мало стоит, но требует высокого качества изготовления, нестоек к бензину, маслу, ацетону, кислотам. Детали из карбона обладают прочностью, высоким качеством и малым весом, но боятся точечных ударов, выцветает на солнце, не восстанавливаются после повреждения и дорого стоят. Полиуретан очень легок, прочен, долговечен, стоек ко всем природным капризам и к изменениям температуры, обладает высоким качеством. Но стоит больших денег и достаточно редок на рынке.

    Вывод: если вы собираетесь установить обвес исключительно для красоты и повседневнойэксплуатации, выбирайте модели которые, как можно меньше влиялют на аэродинамику и дорожный просвет. Но если вы всерьез занимаетесь гонками, лучше доверьте установку деталей профессионалам, которые грамотно настроят их. И тогда аэродинамический обвес принесет вашему автомобилю пользу.

    Просмотров: 234 | Добавил: famoreme | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0