Универсал в данном случае не форма кузова, а сама сущность автомобиля. За недолгую жизнь в редакции он успел побывать в самых разных ролях флагмана нашего автопарка, городского задиры, внедорожника, семейного перевозчика...
Пара месяцев владения Audi пролетела быстро. Мы и оглянуться не успели, как на одометре появились «лишние» 4000 км, а до окончания срока действия доверенности осталась лишь пара дней. Автомобилю пришла пора возвращаться в пресс-парк, а нам — подбивать итоги непродолжительного, но весьма приятного знакомства.
Без лишних слов
Интерьер классический для всех Audi — строгий, но совсем не «холодный» стиль сочетается с материалами высокого качества
Интерьер классический для всех Audi — строгий, но совсем не «холодный» стиль сочетается с материалами высокого качества
Парадокс в том, что говорить особо не о чем. Audi есть Audi — все продумано до мелочей. Посадка образцовая, салон, пусть не без оговорок, просторный, багажник не рекордного объема, зато очень удобный, с плоскими вертикальными стенками и без намека на «ступеньки». Не автомобиль, а сшитый по мерке костюм, который сидит как влитой.
Однако индивидуальный покрой стоит немало. Например, наш A4 Allroad с роботом S tronic подтягивался ближе к 2 000 000 руб. против базовых 1 641 400 руб. При этом нужно учесть, что комплектация была далеко не самой богатой — стандартная аудиосистема, никакой навигации и люка. Впрочем, мы не чувствовали себя обделенными, все необходимые блага вроде ксенона, раздельного климат-контроля, кресел с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией у нас были.
Была и система Audi Drive Select, способная мгновенно изменить характер универсала, — два щелчка кнопкой на тоннеле, и из комфортного магистрального «крузера», расслабленно пожирающего сотни километров в день, получается городской «агрессор», моментально реагирующий на миллиметровые перемещения педали газа и повороты руля. Что при этом совсем не меняется, так это удовольствие, которое автомобиль дарит водителю, — оно всегда самого высокого «градуса».
Неожиданный аппетит
Обвес добавляет Allroad характера. Правда, к сильно выступающим порогам мы так и не привыкли — из-за них брюки приходилось стирать раза в три чаще обычного
Обвес добавляет Allroad характера. Правда, к сильно выступающим порогам мы так и не привыкли — из-за них брюки приходилось стирать раза в три чаще обычного
Так что же, недостатков нет? Как же без них. Причем те, с которыми мы столкнулись, совсем не ожидаешь от изделия немецкого автопрома, традиционно славящегося качеством и стремлением к перфекционизму.
Двигатель очень хорош по запасу тяги, по легкости, с которой стрелка тахометра пляшет по довольно широкому диапазону рабочих оборотов. Не огорчает и топливный аппетит, пусть не маленький, но вполне адекватный потенциалу мотора. А вот расход масла неприятно удивил. Когда электронный щуп впервые оповестил о низком уровне, мы не напряглись — всякое бывает. Долили литр и решили, что вопрос исчерпан. Однако километров через 800 мотор попросил добавки. А потом еще одной примерно через столько же... Причем регулярность доливок от стиля вождения практически не зависела. Возможно, лишь для нашего конкретного экземпляра характерен столь выраженный «жор». Однако, судя по интернет-форумам, с ним нет-нет да и сталкиваются владельцы Audi с мотором 2.0 TFSI.
Своей жизнью жил экран борт-компьютера на щитке приборов — он мог вдруг погаснуть и загореться через пару минут. А мог включиться только через несколько дней. Мелочь? Конечно. Но тем обиднее она на фоне остальной безупречности.
Загрузка ...