Вторник, 07.05.2024, 20:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Февраль » 13 » Аэродинамический обвес своими руками. Часть 3.
    11:35
     

    Аэродинамический обвес своими руками. Часть 3.

     автомобиль 4-й сноровка. Используется в том случае, когда изделие имеет выступающие элементы либо углубления. Вновь же нуждаться изготовить матрицу. Ее внутренние размеры обязаны быть более габаритов дурак-пуансона на толщину материала. Успевать этого обработкой по образцам сложно, следственно можно помощь к короткий хитрости. Болванку следует покрыть разделительным слоем (мастика для пола, полироль, стеарин), и после растереть до блеска. С через кисти либо распылителя нанести на нее несколько слоев разбавленного эпоксидного клея. Число слоев требуется раньше определить на опытном примере какого-нибудь материала, чтобы их суммарная толщина была равна толщине пластика после вытяжки (будто жена ее начального значения). После отверждения клея поверхность покрывают еще одним разделительным слоем, и оклеивают прежде тонкой, а после толстой стеклотканью, образуя жесткую корку. После полученную матрицу снимают и от болванки отделяют "эквидистантное" покрытие из эпоксидной смолы. Пред формованием пластика такую оснастку нуждаться подогреть до 50-60 С (но не более). Лист пластика размягчают над электроплиткой и закладывают среди матрицей и пуансоном, сдавливая их струбциной либо руками. Данный род по своим вероятностям приближается к вакуумной вытяжке. Если элемент имеет форму тела вращения, оснастку можно выточить из алюминиевого сплава на токарном станке.

    3. Металл. После снятия всего лишнего со ветхого бампера, вырезаются нужные размеры листов металла. После чего они приклепываются к поверхности ветхого бампера и доброжелатель к другу. Далее они шпатлюются, грунтуются и красятся. Получившаяся в результате устройство достаточно стойка к мелким ударам (ссориться ее трудно, в лучшем случае гораздо загнете). Декоративные обвесы воздуховодов изготавливают в основном из стекловолокна по вышеописанной спецтехнологии.

    Обвес порогов.

    Помимо своей откровенный задачи аэродинамики, обвес порогов предохраняет их от коррозии, так же в заднюю часть обвеса можно вмешиваться воздуховоды для охлаждения задних дисковых тормозов. Делается он из эпоксидной смолы непосредственно на машине. Для исключения прилипания эпоксидки к кузову кузов заблаговременно густо намыливается и кладётся несколько слоёв стеклоткани неуклонно на кровный порог, после по нему пенопласт и пена либо пластилин - для формирования профиля, после чего на сей профиль проклеивается стекловолокно. После высыхания творение снимают с порога, грунтуют. Убирают подоснову с порогов, и монтируют обвес (в основном неизменно на саморезы, либо герметик). Места стыка с кузовом шпатлюются (если смонтировано на саморезы) и красят. Позабыл рассказать - такие пороги в основном постоянно расширяются к низу.

    Установка спойлера.

    Делается каркас из пенопласта либо фанеры дорабатывается пеной, отлично обклеивается, шкурится, шпаклюется, грунтуется и красится. ЗАБОТА: прикреплять спойлер к кузову следует с поддержкой саморезов в подоснову спойлера, это обеспечит вам безопасность крепления изделия к крышке багажника. Правда я бы порекомендовал вам приобрести алюминиевый спойлер с регулируемым углом атаки. Это, вероятно, лучшее, что немедленно есть на рынке. Если вы решитесь производить обвес независимо, то лучше запаситесь резиновыми перчатками - эпоксидка (однако, как и герметик и цвет) достаточно отменно прилипают к рукам.

    Просмотров: 219 | Добавил: famoreme | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0