Воскресенье, 05.05.2024, 09:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Март » 7 » Аэродинамический обвес
    10:36
     

    Аэродинамический обвес


    null
    Аэродинамический обвес – это набор компонент внешнего вида авто, призванный сделать лучше поведение машины, и улучшить направление воздушных потоков. В Первый Раз аэродинамические обвесы стали применяться в автоспорте. Конкретно там, где преобладают большие скорости, и нужно просчитывать воздействие воздушных потоков, подобные элементы играют главную роль. Полностью закономерно, что наружность спорткаров стала копироваться ординарными автовладельцами. Их мощь, скорость и известность привели к широкой популяризации аэродинамических обвесов. Таким Макаром, к практичности добавилась эстетическая составляющая. Но устанавливать аэродинамический обвес только для наружной привлекательности, само мало, тупо. Этот элемент тюнинга должен делать определенную задачку, потому еще в процессе его производства нужно просчитывать подобные тонкости.


    Итак, рассуждая о практичности, необходимо подчеркнуть, что многие люксовые авто, чей высокоскоростной предел лихо превосходит отметку в 200 км/ч, снабжаются аэродинамическим обвесом еще в базисной комплектации. Управлять машиной на скорости более 100-130 км/ч очень трудно. Хоть Какое неосмотрительное движение может привести к тому, что авто просто перевернется. За счет установки определенных частей можно не только лишь исключить подобные сценарии, да и значтельно упростить управление на больших скоростях.


    Сейчас разглядим более распространенные элементыnull
    аэродинамического обвеса. Спойлеры и антикрылья служат для роста прижимающей силы автомобиля только за счет работы воздушных потоков. Эти элементы могут изготавливаться как из стекловолокна, так и из алюминия. Алюминий более предпочтителен из-за собственной высочайшей прочности и относительно малого веса. В любом случае нужно, чтоб материал обладал определенной гибкостью, так как при воздействии воздушных потоков жесткий материал может погнуться либо же совсем разорваться.


    null
    Более популярны при установке аэродинамического обвеса бамперы. Бампер, при наличии определенных частей, может не перенаправлять воздушные потоки, да и создавать дополнтельное остывание для дисков тормозов и радиатора. Для этого нужно устанавливать воздухоотводы. Их применение содействует наилучшей вентиляции и остыванию перечисленных выше частей. Часто в бампер встраивается фронтальный спойлер. Роль этого элемента тяжело недооценить. Фронтальный спойлер позволяет перенаправить воздушный поток, идущий по днищу авто, создав, таким , зону разряженного воздуха. Попадание сильных потоков под днище чревато повышением подъемной силы, а, как следует, повышением вероятности трагедии. При отсутствии воздушных потоков возрастает общая прижимающая сила, и существенно упрощается управление автомобилем. Модернизация заднего бампера также служит для перенаправления воздушных потоков, и нейтрализации воздушных завихрений, возникающих на больших скоростях. Не Считая этого, задний бампер, при наличии центрального скоса, отлично выводит воздушные потоки из-под днища, обеспечивая дополнительную прижимающую силу.


    null
    Колесные арки наращивают обтекаемость кузова, уводя воздух в сторону от колес, и препятствуя появлению боковых завихрений. При Всем Этом огромное значение имеют не только лишь арки, да и размер колесных . Многе производители предлагают также установить многофункциональные накладки на капот. Их роль ординарна – улучшение охлаждаемости мотора, методом перенаправления дополнительных воздушных потоков. Но в вопросе нужно обращаться конкретно к экспертам, так как отыскать место прорезки капота, также верно установить накладки сумеют они. Дефлекторы, не считая предохранения стекол от загрязнений, могут существенно прирастить прижимающую силу авто. Потому их установкой не следует третировать.


    null
    Сейчас побеседуем о том, где конкретно можно приобрести все элементы аэродинамического обвеса. Тут можно пойти 2-мя способами: заказать уже готовый обвес, или выполнить его без помощи других. В вопросе заказа все ясно – купил, установил. Но далековато не всегда можно отыскать стандартный обвес для определенной модели. Не Считая того, в неких случаях трудности могут появиться при заказе, в особенности для обитателей маленьких городов. Правда в наше время, при наличии множества компаний, специализирующихся на доставке грузов, вся сложность сводится к денежным затратам. К цены самого элемента добавится цена транспортировки. Гласить о определенных фирмах, предлагающих аэродинамические обвесы, мы не будем, так как данная статья не носит маркетингового нрава.


    При отсутствии стандартного аэродинамического обвеса, что типично для многих российских авто, можно оформить заказ у определенных компаний, предоставляющих подобные услуги. Это могут быть как большие компании, так и одиночки-любители, увлекающиеся тюнингом авто. Цена работы будет прямо пропорционально зависеть от ее трудности. Более надежным методом стоит считать вариант с заказом обвеса и его установкой мастерами компании. В Данном Случае вы вправе рассчитывать на гарантию. Самостоятельная установка предугадывает наличие определенных способностей в подобного рода работах, так как далековато не всегда установка разных частей прост.


    Сейчас давайте побеседуем о собственноручном изготовлении аэродинамического обвеса. Мы не станем тщательно расписывать процесс сотворения того либо другого элемента, так как данные процессы будут в подробностях расписаны в отдельных статьях. Идеальнее Всего обрисовать более всераспространенные материалы, используемые при собственноручном изготовлении обвеса.


    null
    Самым пользующимся популярностью материалом является стеклопластик. К его плюсам стоит отнести низкую себестоимость, малый вес и относительно высшую крепкость. При появлении малозначительных ударных нагрузок изделия из стеклопластика не гнуться, как металл, а ворачиваются в начальную форму. Естественно, для увеличения прочности приходится использовать довольно толстые слои материала. Но в то же время его масса оказывается намного ниже аналогичного элемента из металла. К тому же, при изготовлении разных частей обвеса следует выбирать более подходящий материал. При несоблюдении этого правила изделия из стеклопластика просто ломаются и крошатся. То же правило действует и относительно температурного режима. Лучше заказывать уже готовые аэродинамические обвесы, избегая самодеятельности. Сюда же следует добавить токсичность материала, при работе с которым нужно соблюдать меры безопасности.





    Аэродинамический обвес: практичность и краса - Наружный тюнинг -Тюнинг своими руками


    Последующим по популярности можно считать Абс-пластик. Он несколько дороже стеклопластика, но, в сопоставлении с полиуретанами либо карбоном, его цена нельзя именовать высочайшей. Абс-пластик устойчив к физическим воздействиям, он расслабленно переносит даже очень сильные удары, и обладает при хороший гибкостью. Основной недочет материала – привередливость к температурному режиму. Даже самое легкое нарушение в хим составе приводит к ломкости пластика на морозе, и возникновению гофр при больших температурах. Также рассматриваемый материал подвергается воздействию ацетона, бензина, масел, кислот.


    Изделия из полиуретана характеризуются высочайшим качеством, да и очень высочайшей стомостью. Полиуретан нереально сломать. Даже самый сильный удар может только сорвать какой-или элемент с крепления. Наличие резины содействует молниеносному возвращению прежней формы хоть какого изделия. Но за схожее качество приходится платить немалые суммы. Внедрение полиуретана оправданно только при определенных критериях. Например, в автоспорте.


    Применение металлов также частое явление. Но тут приходится жертвовать массой, что ведет к понижению высокоскоростных и динамических характеристик. Внедрение дорогостоящих материалов, как к примеру карбон, приводит к очень высочайшей цены конечного продукта, что необоснованно при изготовлении обвеса для экономного автомобиля.


    Часто при изготовлении разных частей аэродинамического обвеса эти элементы комбинируются. Так, для усиления конструкции, принято использовать железную проволоку. При изготовлении маленьких частей (антикрыло), идеальнее всего прибегнуть к использованию алюминия, так как данный материал более прочен, и просто поддается ремонту. Но некорректная форма такого же антикрыла мот привести к деформации капота. В связи с этим лучше получать уже готовые элементы у дилеров.

    Просмотров: 315 | Добавил: famoreme | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0