Пятница, 17.05.2024, 09:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Март » 30 » Бортовой журнал
    19:45
     

    Бортовой журнал

    Дело было в середине января. Надо было срочно ехать за город. Очень спешил.

    Погода была настоящая зимняя, шёл сильный снег, мотор градусов 10-15.
    Дорога очень скользкая, дорожные службы не успевали убирать снег, который всё сыпался и сыпался.

    Ехать было крайне тяжело, очень скользко.
    На шоссе колесами разъезжена одна колея, встречный разъезд затруднён, приходилось притормаживать, съезжать правым колесом в снег и затем аккуратно возвращаться назад в колею.

    Машин было немного, так и ехал всю дорогу 80-90 км/ч, на разъездах 60-70.

    Шины были все 4 штуки новые, Белшина Бел-107, протектор очень глубокий, мягкие.

    Почти приехал к места назначения, оставалось километров пять пути.
    Погода начала меняться, снегопад прекратился, из-за туч проглядывало солнышко.
    Из мрачного леса шоссе побежало по чистому полю.


    Настроение улучшилось, и стал ехать чуть быстрее, 100-110.

    Постоянно прокручиваю в памяти то что дальше произошло, пытаясь выяснить причины произошедшего.
    Дабы такое больше никогда не повторилось.

    Очередной встречный разъезд.
    Навстречу несется гольф2.
    Готовлюсь привычно съезжать одним колесом в снег.

    Убираю ногу с педали газа. С-Ц-У-К-О! Шибко умный карбюратор отказывается сбавлять обороты!
    Приходится чуток притормаживать педалью тормоза.
    Нормально, удалось чуток снизить скорость для съезда с колеи. Плавно съезжаю.

    Скорость большая, машина на грани управляемости.
    Гольф приближается. Всё происходит мгновенно.
    Вот мы поровнялись, разъехались и вдруг…
    Волна воздуха от встречной машины ударяет в левый борт форда…
    Сиерра очень чувствительна к боковому ветру. Ударная волна оказывается фатальна.
    Машину откидывает вправо, надо срочно выравнивать.

    Снова пытаюсь сбросить газ и снова карбюратор отказывается повиноваться.
    Машину на большой скорости сносит в кювет.
    Пытаюсь подруливать — кидает из одной стороны в другую.
    Наконец-то карбюратор сбрасывает газ, машина выравнивается, но становится слишком поздно.
    Я уже на обочине, если попытаюсь работать рулём то вылечу на встречную с непредсказуемыми последствиями.

    Решение пришло наверное единственно правильное в той ситуации. Проехав очередной бетонный столбик на обочине, ныряю за ним дальше, машину сильно кренит вправо и она плавно ложится на крышу.

    Треск стекол, скрежет металла, удары кочек и камней по крыше… Неповторимые ощущения!
    Я и повисаю на ремнях безопасности, что оберегает от травм. Сидящий рядом сын в такой же позе.

    Прокатившись метров 150 на крыше словно на санках, машина во-что-то ударяется под снегом, от удара она снова переворачивается и наконец становится на колеса, и затем останавливается.
    Всё это время продолжает играть радио, работает двигатель. Всё, приехали.




    С трудом открываем двери. Выползаем из салона в глубокий снег.
    Травм мы не получили, пристёгивайтесь всегда! Только поцарапал пальчег куском стекла когда искал шапку в салоне.

    ***

    Сына тем же гольфом отвезли туда куда надо было приехать.
    Трактор с трудом вытянул остов машины на дорогу.

    Повреждений оказалось много.
    Капот, бампер, фара, крылья, двери, зеркала, лобовик, стойки крыши, радиатор, два колеса.


    Остатки обвеса выковыривал из снега, все до последнего кусочка.

    Машина завелась и своим ходом приехала домой.
    Ехать было очень тяжело. В сильный мороз ехать без стёкол — жесть! Результат — продолжительная болезнь которая вылечилась только после вмешательства хирурга.

    Было принято решение автомобиль не восстанавливать а разбирать.
    Было удачно продано по запчастям.
    Двигатель внедрён а Форд-Таунус, хозяин которого доволен покупкой.

    За деньги восстановил разбитый бампер в почти первозданном виде и подарил весь редкий обвес своему другу.
    Этот уникальный обвес никто не хотел покупать за приемлемые для меня деньги, отдавать за сто баксов … ну нафиг, предпочел сделать подарок хорошему человеку.
    Он есть на драйве и скоро его прекрасный автомобиль поедет!

    ***

    Всем удачи на дорогах! Ездите аккуратнее!
    Пусть это мой пример послужит всем хорошим уроком как не надо ездить!

    Нравится4 Рекомендую

    Комментарии 9

    Как уже выше написал, в фордах после фальцвагинов меня просто шокировала эргономика.

    Большой пустой салон, в котором один лишь воздух и невозможно ничего разместить.
    Едва тёплая печка, которую невозможно было нагреть ни в каком режиме даже при замене всего что можно.
    Чудовищно спроектированное водительское место, в котором крайне неудачно сочетались неправильно спроектированный педальный узел, огроменные ходы невероятно длинной палки рычага кулисы.

    Сильнее всего меня добивал большой заводской руль, который мне было противно держать в руках.

    К холодной печке можно привыкнуть (сколько там той зимы?)
    Палку кулисы можно подрезать болгаркой.
    Сделать ящички для вещей под сидения.
    Поставить родной подлокотник. А руль?

    Вот тогда меня выручил sanchezz777, который продавал тогда свою сиерру и руль с неё удалось уговорить снять.
    Тогда я и узнал впервые такое слово как "Cosworth".
    Это был маленький пухленький 3-спицевый руль с заряженных сиерр.

    После установки руля стало заметно тяжелее крутить баранку, но гораздо удобнее. Я остался очень доволен.

    Нравится10 Рекомендую

    Комментарии 5

    Позвонил мне кореш "мой старый товарищ продает свою машину с малым пробегом сиерра 90 год в идеале, цена… покупай".
    Так как был ранее про эту машину наслышан то взял деньги и поехал покупать.

    Приехал и увидел машину. Я таких раньше не встречал.
    Несмотря на явные недостатки — фактическое отсутствие подвески, плохо работающий карбюратор и зажигание, а также другие мелочи, решил брать.
    И на следующий день переоформил автомобиль на себя.

    Возникли небольшие проблемы при регистрации по причине неверно указанного года выпуска — по VIN должно было быть 86-го а по документам было 90-го.
    После осмотра комиссией и проверки записали так как положено.

    Причина такого весьма банальна лихие 90-е.
    Это была одна из самых первых сиерр, ввезённых в нашу страну.
    Тогда таможня еще слабо разбиралась в тонкостях комплектаций, и никто это не контролировал.
    Зачастую перегонщики за взятку оформляли год выпуска помоложе, чтобы больше заработать.
    Возможно, это тот случай.

    После ввоза в РБ на машине немного поездили несколько сумбурные люди, успешно уложив заводской мотор, после чего двигатель был заменён и машина продана следующему владельцу.

    У этого человека машина была аж 14 лет, за это время проехав примерно 70 тысяч километров (по его словам).
    После чего стала моей.

    Машина долгое время обслуживалась на фирменном сервисе, но не всегда своевременно.
    Масло например не менялось три года (так как пробег составлял не более 3 тыс.км в год).
    Предложил хозяин забрать хорошее масло (в бочке, купленной лет 10 тому назад) но я отказался.

    (3 фотографии)

    Нравится7 Рекомендую

    Просмотров: 205 | Добавил: famoreme | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0